личный кабинет

Оставьте Ваши данные и мы
свяжемся с Вами





    Спасибо!

    Ваша заявка успешно отправлена, скоро мы Вам перезвоним

    На главную

    Виды морских контейнеров

    Виды морских контейнеров

    Морские контейнеры представляют собой крупную тару, которую используют для транспортировки разных типов груза. Её применение актуально при многих видах перевозки, но самый популярный - морской. Это оптимальный вариант при мультимодальной грузоперевозке. Преимуществом является возможность перегрузить с одного транспорта на другой без необходимости выгрузки/погрузки груза. Морские контейнеры бывают разных видов, их регламентируют ISO-cтандарты. Они классифицируются по нескольким признакам: назначению, грузоподъёмности и конструкционным особенностям.

    Классификация по назначению

    Морские контейнеры по назначению бывают следующих видов:

    1. Универсальные (DC). Это прочные ящики, выполненные из металла. Они водонепроницаемы, имеют прочный стальной каркас, выдерживающий повышенные нагрузки. Может использоваться для перевозки мелкого и крупногабаритного груза. Товары могут быть фасованными или нефасованными. Универсальные контейнеры оснащены распашными дверями, упрощающими погрузку и выгрузку. Изготавливаются в стандартных размерах. Если высота увеличена, есть маркировка HC. Широкие модули обозначаются PW. Все другие виды относятся к модулям спецназначения.
    2. Насыпные. Используются для того, чтобы транспортировать сыпучие грузы. Они имеют люки для осмотра, погрузки и выгрузки.
    3. Платформы (FR, PL). Это основание, которое имеет вертикальные стойки и торцевые стенки. Последние могут складываться или сниматься. Применяются, чтобы транспортировать тяжеловесные длинномерные грузы. Иногда в платформах есть угловые фитинги.
    4. Вентилируемые. В них перевозят грузы, которые нуждаются в постоянной циркуляции воздуха. Могут иметь естественную или принудительную вентиляцию.
    5. Термоизолированные. Это утеплённые блоки, которые могут продолжительное время сохранять необходимую температуру.
    6. Рефрижераторные. Так же как и предыдущие, направлены на поддержание нужной температуры. Используется для заморозки продуктов, медикаментов, цветов и др.
    7. Танк-контейнеры. Подходят для того, чтобы перевозить газообразные вещества и жидкости. Представляют собой цистерну, которая встроена в раму из стали.

    Классификация по грузоподъёмности

    Морские контейнеры бывают:

    1. крупнотоннажными (выдерживающими более 10 тонн)
    2. среднетоннажными (от 2,5 до 10 тонн).

    Классификация по конструкции

    Конструкция морских контейнеров зависит от того, какой груз в нём будет перевозиться. Если это неразборная техника либо большая мебель, для этого предназначены отдельные контейнеры OT или HT. Есть тары, имеющие усиленную конструкцию UP. Они сделаны из более толстого листа стали. Используется для перевозки тяжёлого груза.

    Универсальные контейнеры состоят из:

    1. каркаса из высокопрочной стали
    2. пола, который может быть выполнен из фанеры, доски или водостойкой ДВП
    3. внутренней обшивки, которая изготавливается из листовой стали, стойкой к коррозии, полимерных материалов и др.
    4. теплоизоляции, выполняемой из пеноэпоксида, пенопласта или пенополистировла.

    Конструкция цистерн может быть разной и зависит от перевозимых продуктов. Изготавливается c:

    1. обогревом
    2. редукторами
    3. теплоизоляцией
    4. дополнительными деталями: поручнями, лестницей, приборами измерения и т.д.
    5. особым внутренним покрытием.

    Чтобы правильно подобрать контейнер, нужно учитывать требования, которые предъявляются к грузу. Если Вам нужно воспользоваться морской грузоперевозкой, обратитесь в компанию АФ-Групп. Сотрудники проконсультируют по выбору контейнера и расскажут, на что нужно обратить внимание.

    25.08.2021
    Импорт из Китая, пошаговое руководство
    Подробнее
    23.08.2021
    Что такое фрахт судна и как он рассчитывается?
    Подробнее
    07.08.2021
    Воспользуйтесь возвратом НДС
    Подробнее
    Заявка для рассчета стоимости