private office

Leave your details and we will contact you





    Спасибо!

    Ваша заявка успешно отправлена, скоро мы Вам перезвоним

    На главную

    Air transportation

    Delivery of cargo by air is not only safe, but also efficient.
    According to statistics, the risk of getting into a plane crash is much lower than that of running into trouble on the highway or railway.

    Air transport is capable of quickly covering long distances. Air transportation is specific, it imposes certain restrictions, so it is not always suitable. It is important to understand the advantages and disadvantages of this option.

    Calculate application
    Features of delivery by air

    The advantages of air transportation include efficiency and safety. It is usually used for the transportation of goods with atypical parameters: for the transportation of medicines, expensive or dangerous goods, dimensions are of great importance. It is important to accurately calculate the weight and volume of products, make special fasteners, select containers and packaging.

    As a rule, there are no difficulties, except for the cost of delivery. The use of air transport is an expensive procedure, but it is advisable when the goods need to be brought in as soon as possible. This can be humanitarian aid, as well as goods that quickly lose their properties, etc. Animals are usually transported by air, since they can more easily endure the flight than the situation in the back of a truck or a railway carriage.

    Freight transportation in Ukraine with AF-Group

    AF-Group ensures the safety of every stage of cargo transportation. The best price offers await you here. The company cooperates with the best companies that own modern technology that can cope with various tasks. International air cargo transportation includes a range of services. They are often part of multimodal transportation. In addition to delivery to anywhere in the world, AF-Group deals with paperwork, insurance, forwarding and other services.

    Customers of the company receive the following:

    1. delivery of cargo to the airport and to the consignee’s warehouse
    2. preparation of the required package of documents
    3. storage of cargo at the terminal
    4. loading and unloading
    5. transportation as soon as possible.
    Request a call back
    I know that the guys can be trusted
    We have been cooperating with them for a long time. I am very grateful to AF for their professionalism and reliability.
    Nikolay
    We have been entrusting our cargo to them for several years now
    If you value accuracy and punctuality, then I recommend this company, you will definitely appreciate the professionalism of the employees and the quality of their work.
    Alexander
    14.12.2020
    New import rules
    Read more
    09.12.2020
    Caution COVID-19
    Read more
    08.12.2020
    New Year in AF-GROUP
    Read more
    Application for calculating the cost

личный кабинет

Оставьте Ваши данные и мы
свяжемся с Вами





    Спасибо!

    Ваша заявка успешно отправлена, скоро мы Вам перезвоним

    На главную

    Авиаперевозки

    Доставка груза воздушным транспортом отличается не только безопасностью, но и оперативностью.
    По статистике, риск попасть в авиакатастрофу намного ниже, чем столкнуться с неприятностями на трассе или железной дороге.

    Авиатранспорт способен быстро преодолевать большие расстояния. Авиаперевозки специфичны, накладывают определённые ограничения, поэтому подходят не всегда. Важно разобраться с преимуществами и недостатками этого варианта.

    Рассчитать заявку
    Особенности доставки воздушным транспортом

    К плюсам авиаперевозок можно отнести оперативность и безопасность. Используется обычно для транспортировки грузов с нетипичными параметрами: для перевозки медикаментов, дорогостоящих или опасных товаров, большое значение имеют габариты. Важно точно рассчитать вес и объём продукции, изготовить специальные крепления выбрать тару и упаковку.

    Как правило, не возникает сложностей, за исключением стоимости доставки. Использование авиатранспорта – дорогостоящая процедура, однако она целесообразна, когда товар нужно привезти в кратчайшие сроки. Это может быть гуманитарная помощь, а также товары, которые быстро теряют свойства и др. Воздушным транспортом обычно перевозят животных, так как они проще переносят перелёт, нежели обстановку в кузове грузовика или железнодорожном вагоне.

    Грузовые перевозки в Украине с «АФ-Групп»

    Компания «АФ-Групп» обеспечивает безопасность каждого этапа транспортировки груза. Здесь Вас ожидают лучшие ценовые предложения. Фирма сотрудничает с лучшими компаниями, владеющими современной техникой, которая справляется с различными задачами. Международные грузовые авиаперевозки включают в себя комплекс услуг. Нередко они являются частью мультимодальной транспортировки. Помимо доставки в любую точку мира, в «АФ-Групп» занимаются оформлением документов, страхованием, экспедиционными и другими услугами.

    Клиенты компании получают следующее:

    1. доставку груза до аэропорта и на склад получателя
    2. подготовку необходимого пакета документов
    3. хранение груза на терминале
    4. погрузку и разгрузку
    5. транспортировку в кратчайшие сроки.

    Среди преимуществ выделяется возможность сократить расходы за счёт сортировки грузов и оптимального его расположения в самолёте. Если работать с одной компанией, Вы сэкономите время и деньги. Грузы «АФ-Групп» страхуются на льготных условиях, они быстро проходят таможню, а документация полностью соответствует требованиям. Мы реагируем на изменения на рынке и в законодательстве, что позволяет предложить клиентам взаимовыгодное сотрудничество.

    Заказать обратный звонок
    Знаю, что ребятам можно доверять
    Давно с ними сотрудничаем, за это время было много контейнеров и грузов из разных уголков. Очень благодарен АФ за профессионализм и надежность.
    Николай
    Мы свои грузы им доверяем уже не первый год
    Если цените точность и пунктуальность, то рекомендую эту компанию, вы точно оцените профессионализм сотрудников и качество их работы.
    Александр
    14.12.2020
    Новые правила ввоза
    Подробнее
    09.12.2020
    Как управлять бизнесом во время эпидемии коронавируса
    Подробнее
    08.12.2020
    Новый Год в AF-GROUP
    Подробнее
    Заявка для рассчета стоимости